2020
Уважаемые коллеги!
С 10 по 16 марта 2020г. проходит информационная кампания среди потребителей образовательных услуг о введении системы персонифицированного финансирования (первая волна)
Задача информационной кампании — предоставление общей информации для потребителей о введении на территории муниципального образования системы персонифицированного финансирования.
Методические материалы по проведению информационной кампании:
Интервью (в региональных и муниципальных СМИ) представителя высшего органа исполнитель-ной власти субъекта РФ.
Пресс-конференция о внедрении Целевой модели, включая ПФ ДОД.
Размещение краткой информации о внедрении ПФ ДОД и баннеров Навигатора ДОД на сайтах учреждений, ОМСУ, РОИВ.
Создание и распространение обучающих видео о регистрации в Навигаторе.
Размещение пошаговых инструкций на сайтах образовательных учреждений и группах в социальных сетях, распространение печатных версий через образовательные учреждения.
Примеры лучших практик (статей, постов, роликов, буклетов) по проведению информационных кампаний можно найти по данной ссылке: http://confluence.inlearno.com/pages/viewpage.action?pageId=22319953
Примеры публикаций представлены по ссылке: https://yadi.sk/d/vVCYUI_lEeeTIA
К задаче необходимо прикрепить отчет о проведенной информационной кампании в формате .doc или .docx
Отчёт может быть в свободной форме, с обязательным указанием прямых ссылок на посты, размещённые в социальных сетях, на статьи и материалы, размещённые на сайтах учреждений и в иных электронных ресурсах и электронных СМИ. Если материалы были опубликованы в печатных СМИ указать наименования и номера/даты выпусков печатных СМИ.
Контактная информация:
Крицкая Ирина Николаевна, старший преподаватель кафедры педагогики ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», 89144659260
Электронная почта: (для размещения на сайте irozk.ru)
Социальная сеть:
«В контакте»
«Одноклассники.ru»: «Информационная кампания 2020»
рабочая группа WhatsApp «Информационная кампания»
2021
Уважаемые коллеги!
До 10 марта 2021г. проходит информационная кампания среди потребителей образовательных услуг о введении системы персонифицированного финансирования (первая волна)
Задача информационной кампании — предоставление общей информации для потребителей о введении на территории муниципального образования системы персонифицированного финансирования.
Методические материалы по проведению информационной кампании:
Распространение печатных материалов (листовок, буклетов) через учреждения ДО, общеобразовательные школы и дошкольные учреждения, в том числе через родительские собрания.
Ответы на вопросы для СМИ.
Реклама ПФ ДОД на региональном и муниципальных телевизионных и радио-каналах.
Размещение подробной информации о внедрении ПФ ДОД на сайтах учреждений, ОМСУ, РОИВ.
Проведение родительских собраний в школах, организация массовой выдачи сертификатов.
Создание обучающих видео о регистрации в Навигаторе и порядке получения сертификатов.
Размещение пошаговых инструкций на сайтах образовательных учреждений и группах в социальных сетях, распространение печатных версий через образовательные учреждения.
Примеры публикаций представлены по ссылке: https://yadi.sk/d/vVCYUI_lEeeTIA
Примеры лучших практик (статей, постов, роликов, буклетов) по проведению информационных кампаний можно найти по ссылке: http://confluence.inlearno.com/pages/viewpage.action?pageId=22319953
К задаче необходимо прикрепить отчет о проведенной информационной кампании в формате .doc или .docx
Отчёт может быть в свободной форме, с обязательным указанием прямых ссылок на посты, размещённые в социальных сетях, на статьи и материалы, размещённые на сайтах учреждений и в иных электронных ресурсах и электронных СМИ.
Если материалы были опубликованы в печатных СМИ указать наименования и номера/даты выпусков печатных СМИ.
Контактная информация:
Крицкая Ирина Николаевна, старший методист кафедры педагогики ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», 89144659260
Электронная почта: (для размещения на сайте irozk.ru)
Социальная сеть:
«В контакте»
«Одноклассники.ru»: «Информационная кампания 2020»
рабочая группа WhatsApp «Информационная кампания»